Блог по Ruby in Rails

блог по Ruby on Rails


среда, 23 декабря 2009 г.

"Рейтинг Рунета" - рейтинг SEO-компаний


В рунете наблюдается оживленное движение в сторону разнообразных рейтингов. Рейтинги блогеров, рейтинги сайтов и т.д. , а сейчас еще и рейтинг SEO-компаний – «Рейтинг Рунета» (http://www.ratingruneta.ru).

Судьи рейтинга SEO - компаний как никогда не предвзяты, ими, как не странно, являются поисковые системы Яндекс и Google. Как вы уже, наверное, догадались, рейтинг SEO – компаний определяется по тИЦ и PR . Кто не знает, тИЦ – тематический индекс цитирования , используемый ПС Яндекс для определения «упоминаемости» о веб-ресурсе (тИЦ не является показателем количества ссылок, на него влияет как количество ссылок, так и авторитет и тематика ресурсов на которых находятся эти ссылки). PR , он же PageRank – балл от 0 до 10, которым Google оценивает важность вебстраницы.

Проект новый, но уже обзавелся положительными отзывами. Ген. директор компании «ВебПроекты», которая проводит исследования рынка услуг поискового продвижения, в миру Иван Севостьянов заметил: Очень радует, что появляется новый рейтинг. Надеюсь, что методика ранжирования этого рейтинга позволит объективно судить как о лидерах рынка, так и о тех, кто к ним стремится». Артем Овечкин, он же директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik также оставил свое мнение по поводу «РейтингРунета», цитирую: Клиенты, будучи непрофессионалами SEO, должны иметь какой-то весомый ориентир для выбора подрядчика. Лучше, если это будет рейтинг от авторитетного ресурса, каким является "CMS Magazine". Иными словами, теперь у предпринимателя желающего раскрутить свой сайт перед глазами имеются показатели демонстрирующие профессионализм работы той, или иной компании занимающейся SEO-продвижением.

Механизм проведения рейтинга достаточно прост. На рейтинг влияют количество продвигаемых компанией сайтов и качество продвижение, т.е. PageRank и тИЦ продвигаемых сайтов. Чем эти показатели выше, тем выше SEO-компания находится в рейтинге.

Лично мне такая схема не очень нравится, т.к. при данном положении дел, более старые компании имеют больший шанс на победу, ибо могут качество раскрутки проводимой новыми SEO-компаниями перебить количество раскручиваемых сайтов. Не качеством, так количеством. Ну да ладно, кажется мне, что на этот счет у авторов идеи что-то припасено. Кроме того, что-то мне подсказывает, что тематика сайтов также, хоть и незначительно, но влияет на показатели тИЦ и PR.

Регистрация SEO-компаний и сбор данных для участия в рейтинге будет длится еще до 31 декабря 2009 года.

Конечные результаты можно, а именно ТОП-50 SEO-компаний русского сегмента интернета будут опубликованы в период с января по февраль 2010 года, ну а промежуточные результаты рейтинга SEO-компаний вы можете наблюдать в реальном времени по адресу http://www.ratingruneta.ru/seo

Комментариев нет:

Отправить комментарий