Блог по Ruby in Rails

блог по Ruby on Rails


суббота, 19 сентября 2009 г.

Getting Real? – впечатления после прочтения.


На днях, наконец, то прочитал книгу, которые все так безудержно хвалили – Getting Real от 37Signals.

Объем книги небольшой, что позволило мне не утруждаясь прочитать ее за два дня и это наверное ее главное достоинство.

Что же я узнал из Getting Real?

1. Делай меньше!

2. Будь маленьким!

3. Убей излишества!

Делай меньше!

Эти слова звучат как молитва для лентяев! Делай меньше! И что? Мой успех обратно пропорционален выполненной мною работе? Т.е. если я совсем ничего не буду делать – я самый успешный человек в мире, ну или в хожу в число самых успешных?

Нет ребята, так не пойдет! Старая, въевшаяся всем поговорка: «Терпенье и труд все перетрут» - это суровая истина нашего времени, времен прошедших и будущих.
Безусловно, многие вложили часы, дни, недели и даже года в свою работу и ничего не получили, многие в перерывах между развлечением что-то делали и достигли многого, но это скорее исключения из правил!

Посмотрите на Майкла Делла, Билла Гейтса, Стива Джобса и других выдающих личностей, как то Сергей Бринн. Многие из нас знают историю их достижений и многие из нас знают, что все это очень тяжело далось в условиях жуткой конкуренции, в условиях, когда многие изобретения отвергались, как неперспективные, но все же, эти люди продолжали плыть по течению, или против, кто как. Но они достигли поставленных целей, я даже скажу, что они перевыполнили поставленный перед собой план и, увы, не потому, что делали меньше, а потому, что делали больше!

Будь маленьким!

Эта заповедь особенно нас всех радует, ведь все мы маленькие. Она дает нам веру в то, что быть маленьким – это хорошо. В то же время, 37Signals сложно назвать маленькими! Большие говорят маленьким: будьте маленькими, это действительно круто!

Убей излишества!

Это действительно полезная идея книги! После прочтения я действительно убил все лишнее. Убрал из разрабатываемого проекта RSS и email-подписку на обновления, упростил постинг новых юнитов в каталог и т.д. В общем, я сэкономил достаточно много времени на ненужных в проекте функциях и еще больше сэкономлю времени на поддержании проекта.

Я не веду документацию, все эскизы и наброски делаю на бумаге, сначала делаю дизайн и верстку, а потом, когда необходимый функционал отображен в сверстанных страницах – принимаюсь за программную часть. – Во всем в этом система разработки Getting Real не была для меня открытием.

Что еще?

Еще я узнал о том, что команда 37Signals очень любят пиарить свои проекты, Basecamp в частности! Содержание слова Basecamp в тексте книги превышает все допустимые рамки приличия.

"Конференции и встречи – это все фигня, используйте Basecamp…"

"Мы включили все самое важное и выполнили пожелание №1 – оставили проект Basecamp очень простым."

Basecamp, Basecamp, Basecamp…
Вы любите рекламу? Тогда и не читайте эту книгу!

Спонсоры поста:

Создали сайт, а посетителей все нет и нет? Вам необходимо поисковое продвижение сайтов от siteshvidko! Качествено и дешево, продвижение и оптимизация вашего сайта! Оптимизация сайта - мощный толче для вашего бизнеса в интернет!

Негде поставить сервер? Колокейшн от Di-Net - лучший выбор! Узнать цены на услуги collocation в москве от Di-Net. Всегда дешевле, всегда лучше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий