Блог по Ruby in Rails

блог по Ruby on Rails


воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Смотрю в сторону Ruby

Спонсор поста: Интернет магазин моделей. Скучно сидеть в офисе и тупо пялится в монитор? Устройте офисные гонки на радиоуправляемых машинках tamiya - это весело и не будет злить босса, если вы и ему подарите одну из моделей tamiya.

С недавних пор заинтересовался языком программирования Ruby. Ruby – это сверх динамический интерпретируемый язык высокого уровня. Сильной стороной Ruby является в первую очередь его простота и удобство, а также лаконичность и читабельность кода.
Ruby очень похож на такие языки, как Perl, Python, Smalltalk и javaScript. Благодаря чему переход с этих языков на Ruby будет еще более быстрым и удобным.

Кроме всех достоинств самого языка Ruby, меня заставило увлечься им еще и существование такого могущественного фреймворка написанного на Ruby как Ruby-on-Rails, или просто Rails.

Rails позволяет значительно ускорить разработку любых веб-проектов, а огромное сообщество Rails-разработчиков поможет быстро вникнуть в тему и решить практически все возникающие в ходе изучения и работе с фреймворком проблемы.

К сожалению, документации по Ruby и Rails на русском языке очень мало, это и толкнуло меня на идею создания блога с переводом изобилующих в англоязычном сегменте интернета статьями и учебниками. Мой новый блог будет посвящен не только Ruby и Rails, но и веб разработке вообще, т.е. там можно будет встретить мои мытарства в другие языки программирования, фреймворки и т.д. Как только блог будет запущен – я сразу же сообщу о нем.

2 комментария:

  1. А почему именно в сторону Руби - к Питону как относишься?

    ОтветитьУдалить
  2. К питону также положительно отношусь, но если оценивать удобство, то Руби мне выдается более приятным, хотя, я считаю, что в философию Руби не лишним было бы внести принцип Питона: "Есть только один способ это сделать"(или как-то так).

    Питон мне также интересен, но пока я не могу рассеивать время на изучение обоих языков и обоих монстров Rails и Django

    ОтветитьУдалить