Блог по Ruby in Rails

блог по Ruby on Rails


понедельник, 9 марта 2009 г.

Соц. сеть любителей фотографии и креатива - PHOTOBIRD

Привет, в этой статье я хочу рассказать об очередной соц. сети любителей фотографии, рекламы и прочего креатива, которую так старательно создавал и оберегал Креативный Кот.

Проект имеет название PHOTOBIRD, я точно не знаю, но мне кажется, что это название рождено любимой фразой многих фотографов «Смотри в объектив, сейчас вылетит птичка!».

На PHOTOBIRD'e много чего интересного, особо радует удачная подборка рекламных роликов и клипов. Иван, как то в аське даже обещал создать уроки по HDR – обработке фотографий, по рендерингу и откарамеливанию. Буду ждать и надеяться, что это случится в ближайшие дни. Кто не знает, HDR – фотография – это захватывающая своей красотой техника обработки фото, имеющая множество методов, но так, качественно и не описана на русском языке. Бродя по различным сайтам и форумам, я не нашел ничего интересного о HDR фотографии, от чего мне грустно и тоскливо.
На сколько я понял, то Монс, он же Креативный Кот, он же Иван, сначала приобрел домен, а уже потом придумал, что на этом домене будет за проект. Так наверно, поступает каждый 2й вебмастер, ибо все сколь-нибудь ценные домены сметаются на глазах, а домен состоящий из беспорядочных символов, никому не нужен (кроме, как СЕОшникам для сателлитов и дорвеев).

Проект PHOTOBIRD запущен в виде соц. сети, которая наполняется самостоятельно. Это довольно удачное решение, позволяющее принимать людям активное участие в жизни проекта и получать регулярные обновления контента. Не смотря на все это, по началу, Ивану было сложно, ибо весь контент приходилось публиковать самому. За недолгую историю существования, Фотоптичка сумела собрать вокруг себя круг постоянных пользователей и участников, и все это благодаря не только эротическим фотографиям (здесь должна быть пауза и злой смех), которые тоже искусство, но и множеству прочих интересностей и полезностей.

В общем, милости прошу на PHOTOBIRD, всех людей интересующихся фотографией и креативом и имеющих в запасе 18 полных лет. =)

От чистого сердца, желаю успехов Ивану Монсу и всем его проектам, о которых я уже писал , а также желаю найти время и сделать уроки, которые обещал, думаю не только мне они будут интересны.

1 комментарий: