Блог по Ruby in Rails

блог по Ruby on Rails


четверг, 12 марта 2009 г.

SEO эксперимент

Привет!

Сегодня я расскажу тебе про SEO – эксперимент, который я решил провести на своем блоге. Сразу оговорюсь, что я не SEOшник и некогда не занимался SEO-продвижением сайтов, но довольно не плохо знаком с теорией SEO.

В чем заключается SEO эксперимент?

В ходе эксперимента, я постараюсь продвинуть блог в ПС Google и Rambler по ключевику «Мобильный маркетинг» в 10, если получится, то и в Яшечке. Продвижение заключается в размещении ссылок на пост в моем блоге, в котором идет речь о мобильном маркетинге. Ссылки будут размещаться преимущественно в блогах. Помимо этого, я хочу поднять PR блога до 3.

По окончанию seo – эксперимента, мы узнаем, как эффективен подобный метод продвижения Интернет-ресурса в ПС, по одному конкретному запросу, сколько необходимо ссылок для продвижения сайта по высокочастотному запросу. К участию в эксперименте, приглашаю всех людей, являющихся авторами блогов или иных Интернет-ресурсов. Если хотите принять участие, пишите на egoholic [млекопитающее] mail.ru c пометкой «SEO-конкурс». Говносайты, не принимаются, ограничений по тиц, ПР и тематике нет. Взамен на размещение моей ссылки, я размещу в постовом, ссылку на вас.

В дальнейшем, если эксперимент подтвердит мои оптимистические ожидания, я буду продвигать свой блог, таким образом, и по другим ключевикам.

Отчет о ходе эксперимента будет публиковаться раз в 2 недели.

Также приглашаю блоги схожей тематики к сотрудничеству.

P.S. До окончания эстафеты «3 самые полезные книги», осталось 5 дней! 17-18 числа, я опубликую на своем блоге итоги этой эстафеты, по которым и определятся 3 самые полезные книги.

1 комментарий:

  1. Интересный эксперимент!
    Знаю, что такой способ наиболее эффективен для продвижения в поисковиках.
    Ждем результатов...

    ОтветитьУдалить