Блог по Ruby in Rails

блог по Ruby on Rails


воскресенье, 22 марта 2009 г.

Маленькие итоги SEO-эксперимента.

10 дней назад я начал SEO – эксперимент, за эти 10 дней, мне удалось получить ок. 10 постовых с блогов с тексом ссылки «мобильный маркетинг». Сегодня проверяя позиции вручную, а не через LiveInternet, который меня сильно разочаровал, как средство статистики посещаемости и т.д., я обнаружил, что в Google, мой блог занимает 6-ю позицию, раньше это была 40я, если не больше. В Яндексе и Рамблере, пока сдвигов никаких нет, будем ждать!

Изменений PR и ТиЦ нет. Печально!

Уже сейчас могу сказать, что для продвижения в Гугле – постовые вполне подходящее средство. Думаю, что в ближайшее время, таким образом буду прокачивать позиции и по другим ключевикам.

Хотите принять участие в SEO – эксперименте? Условия участия прочитайте здесь.

2 комментария:

  1. Гугл более мобильнее реагирует на изменения как внутренние, так и внешние.
    А вот Яше надо "раскачаться" :)
    Думаю, что эксперимент будет удачным!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже так думаю...
    Планирую также в постовых размещать ссылку на статью по мобильному маркетингу, думаю, это также благоприятно повлияет на выдачу в ПС

    ОтветитьУдалить