Блог по Ruby in Rails

блог по Ruby on Rails


понедельник, 1 июня 2009 г.

Самые активные комментаторы месяца.

Вот и закончился месяц май, кстати вчера у меня был День рождения! Принимаю поздравления=) С окончанием месяца, я как и обещал, объявлю троих победителей конкурса на самого активного комментатора моего блога. При выборе самого активного комментатора учитывалось не только количество сообщений, но и их т.с. полезность.

В итоге вот что мы имеем:

1место - Memphys
2место - Volos_86
3место - Felix

Победители, присылайте мне на емейл: egoholic[гав-гав]mail.ru текст своих постовых, ну а обладатель 1го места обязан прислать свой баннер, либо 4 постовых.

Конкурс на звание самого активного комментатора месяца продолжается, условия те же:

Внимание! Самый активный комментатор по итогам месяца получает от меня место под баннер (125х125) на месяц, допускаются только баннеры блогов или собственных веб-проектов. Учитываются только качественные комментарии «по теме». Второй и третий по активности комментаторы получают соответственно 3 и 2 постовых.

Также я обмениваюсь ссылками с блогами и сайтами схожей тематики.

4 комментария:

  1. оу я на втором месте ггг нада прислать постовой конкурс продолжается в этом месяце или как?
    с прошедшим счастя здоровья.
    вечером пришлю постовые :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, конкурс продолжается и в этом месяце, и скорей всего в последующих.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Только сегодня добрался до ридера. Приятно, спасибо :) Баннера у меня нет, но задумался. В ближайшие два дня напишу на e-mail.

    ОтветитьУдалить