Блог по Ruby in Rails

блог по Ruby on Rails


среда, 3 июня 2009 г.

Идея для бизнеса – убиение конкурентов


Интернет – это не только благая сила, но и мощное оружие, и если уж многие люди решили засорять интернет, то делать это необходимо с выгодой для себя.

Я еще не встречал «открытых» компаний занимающихся черным пиаром, тем не менее, найти такую компанию не предоставляет особого труда, особенно если вы пользуетесь услугами т.с. традиционных рекламщиков. Компании занимающиеся черным пиаром, как правило являются дочерними компаниями рекламных агентств, такая структура защищает имидж рекламных агентств, а также работу дочерних компаний занимающихся черным пиаром.

Когда конкурент кажется уж очень несокрушимым, здесь уже происходит не борьба за рынок, а битва насмерть. Черный пиар – эффективное средство утопить конкурента в жидком теле с сомнительными консистенцией, цветом и запахом. Черный пиар – это не что иное, как реклама, направленная против конкурента, причем некоторые приемы черного пиара являются запрещенными. Черный пиар может быть как открытым, так и скрытым. Скрытая разновидность черного пиара более эффективна, а, следовательно, и опасна в силу того, что люди в данном случае редко различают правду и выходки компаний занимающихся черным пиаром.

Как это происходит? Покупатель Иван хочет приобрести крупную партию молока, при этом, для него очень важно качество приобретаемого молока. Т.к. сам Иван не разбирается в молоке, он ищет помощи на форумах, сайтах, блогах и других местах где умные дяденьки и тетеньки – специалисты в молочной продукции дадут ему дельные советы касательно того, какое молоко необходимо купить и у какой компании. При этом Иван не знает того, что некоторые специалисты работают на компанию А, а некоторые на компанию Б. В этом случае реклама компаний скрыта под толстым слоем глазури якобы независимых экспертов. Но что будет, если представителей компании Б, нет на тех форумах, блогах, сайтах, ну или более традиционных средствах медиа – телевидении, радио, газетах? В таком случае представители компании А могут смело не только рекламировать свой товар, но и порочить чужой. Иван, не знающий всех хитросплетений поверит мнению якобы независимых экспертов и выберет молоко производимое \ реализуемое компанией А и будет четко уверен, что молоко производимое компанией Б совершенно не съедобно, не вкусно и вредно, в нем огромное количество различного рода примесей и т.д.

В чем заключается моя идея? Моя идея заключается в создании сервиса черного пиара, который работает в интернет пространстве. Схема работы подобного сервиса достаточно проста:

1) Набирается определенное количество людей, которые будут заниматься постингом в блоги, форумы и т.д. Безусловно, старания этих людей оплачиваются.

2) Человек желающий провести акцию черного пиара против компании – конкурента, создает в сервисе кампанию черного пиара.

3) Люди, занимающиеся постингом берутся за исполнение заказа и получают денежку за проделанную работу.

4) Заказчик получает отличное настроение и прилив клиентов, ведь его конкурент облит говном.

5) Сервис берет себе % со стоимости проведения акции черного пиара.

Сервис будет полностью открыт для рекламодателей но, к сожалению, портфолио для такого сервиса не разместишь. Участвовать в проведении подобных акций черного пиара могут не только постеры, но и различные интернет издания (они и так довольно часто участвуют в подобных акциях).

Мысль: Опустить другого всегда проще и дешевле, чем подняться самому.

Мысль: Проведение акций черного пиара будет производится абсолютно анонимно, никто не знает заказчика, можно знать лишь исполнителя, да и то, нельзя с полной уверенностью сказать участвовал ли он в акции, или просто поделился собственным мнением. Сам сервис является лишь посредником, а посреднику ничего не грозит, телефонные компании ведь не штрафуют из-за того, что их услугами пользуются террористы.

Времени и средств на реализацию такой затеи у меня пока нету, но если появятся, то обязательно возьмусь за реализацию этой моей иди. Если у вас есть возможность реализовать подобный проект – я очень за вас рад, буду рад помочь советом.

P.S. о существовании подобных сервисов я ничего не знаю, поэтому не исключено, что что-то подобное уже родилось и служит на благо клиентам, ну и назло их конкурентам.

Интересно ваше мнение по поводу создания подобного сервиса.

Внимание! Самый активный комментатор по итогам месяца получает от меня место под баннер (125х125) на месяц, допускаются только баннеры блогов или собственных веб-проектов. Учитываются только качественные комментарии «по теме». Второй и третий по активности комментаторы получают соответственно 3 и 2 постовых.

Интересное:
Блог Гайзер Сергея. Новости, политика, бизнес. Серьезный взгляд серьезного человека.

Провалы и неудачи признаных фаворитов летнего кино сезона. Последние рецензии и новости с мира кино, аналитический обзор сборов уикенда, всё это в блоге киномелочи и не только...

А еще можно узнать что же такое мобильный маркетинг

8 комментариев:

  1. Идея интересная, но вот с законом все-таки могут возникнуть неприятности.

    ОтветитьУдалить
  2. Клевета - это не только понятие в словаре, но и статья в УК. Если совесть не мучает - пусть жопа задумается - а оно тебе надо?

    ОтветитьУдалить
  3. Статья 129 УК РФ. Клевета

    1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, —
    наказывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
    2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, —
    наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
    3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, —
    наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.


    Но это не беда, будет недостаточно доказательств того, что фирма причастна к клевете.

    ОтветитьУдалить
  4. Не согласен с автором, что обоср... кого-то лучше, нежели подняться самому. Пост ну очень смахивает на очень тонкий стеб над темой "палим тему". Не так?
    Так вот, вспоминаем физику школьный курс, закон Ньютона(не помню, нмера) "действие равно противодействию". Здесь он тоже сработает - ровно на сколько обоср...т конкурента, на столько же и получат обс-р себе. Проверено неоднократно - работает, чтоб ему.
    Есть улучшение темы: исключить чернуху. Просто, нанятые люди должны по-хорошему, по-доброму, постебаться над конкурентами, так чтобы реально повеселить народ.
    Преимущества: в отличие от чернухи, здесь запустится положительная эмоция - смех, которая отработает, имхо, намного лучше, но не в столь близкой перспективе.
    P.S. Автору блога - как насчет обменяться сцылками, гостевыми постами(вроде как в одной теме?).

    ОтветитьУдалить
  5. А сколько платите? я участвую...
    по делу клеветы это еще надо доказать

    ОтветитьУдалить
  6. Volos_86, пока что это только идея, сейчас вот занимаюсь 2мя проектами, как только завершу работу над ними - подумаю о создании сервиса убивания конкурентов. По поводу цены точно сказать не могу, но это будет 100% дороже, нежели посты в блогуне или bbetter'е

    ОтветитьУдалить