Блог по Ruby in Rails

блог по Ruby on Rails


вторник, 2 июня 2009 г.

Маленькие итоги SEO эксперимента Part 2

Довольно долго не писал итогов SEO экспериментов, все дело в том, что никаких изменений не было, но вот, совсем недавно я воспользовался услугой прогона по соц. закладкам и PR моего блога поднялся до 3. Можно было бы сказать, что я очень счастлив этому событию, но это событие не соизмеримо с теми событиями которые хоть сколько-нибудь могут повлиять на мое настроение.

В общем вывод такой: прогон по соц. закладкам действительно действует, потратив всего 10 рублей я поднял PR с 2 до 3, что довольно дешево.

Ссылка на сервис прогона по соц. закладкам: EASU.RU

В ближайшее время также хочу воспользоваться услугами прогона по каталогам, ожидаю повышения PR до 4 и ТИц до 20-30. О всем этом обязательно опишу, как только будут результаты, ну или результатов долго не будет.

3 комментария:

  1. А прирост числа читателей/посетителей заметен?

    ОтветитьУдалить
  2. Пока не заметно, я еще собираюсь у одного человека прогнаться по каталогам, как олько будет выхлоп со всего этого дела - обязательно напишу.

    ОтветитьУдалить
  3. 10 руб действительно не так уж много

    ОтветитьУдалить