Блог по Ruby in Rails

блог по Ruby on Rails


воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Мои 3 самые полезные книги

Ну вот, наконец-то дошли у меня руки написать о 3х полезных книгах, которые мне помогли. Довольно сложно выбрать только 3 книги из тех, которые я прочитал, ибо все они в той, или иной мере полезные, и все их стоило было прочитать.

Первая книга, это книга знаменитого, выдающегося психолога и психотерапевта – Эрика Берна. Имя сего интеллектуального творения - «Люди, которые играют в игры. Игры в которые играют люди.» Книга повествует о том, что все люди актеры, а многие наши поступки – это игра. Книга позволяет понять ,как возникли те, или иные игры, какие игры хорошие, а какие плохие и много-много чего еще.
Люди, которые играю в игры. Игры в которые играют люди
Мое впечатление о книге: Вау! Этот человек действительно гений! Не только информация, но и метод ее подачи читателю - восхитительны. Книга читается на одном дыхании!

Книга позволила мне более тонко понять подробности взаимодействия между людьми, причины и следствия тех или иных поступков. Я очень рекомендую эту книгу для прочтения, материал в ней подан не просто полезный, но и в качественной, понятной форме.


Вторая книга, это всеми нами любимый «Бойцовский клуб» автор которого – знаменитый творец современной прозы и контркультурного чтива - Чак Паланик.
Бойцовский Клуб
Произведение Паланика переносит нас в мир больного бессонницей человека (предположительно его имя Джо), который со временем знакомится с еще одним, не маловажным персонажем – Тайлером Дерденом, который так похож на самого Джо, но более решителен, и планирует вернуть мир в каменный век при помощи мыла и побритых обезьянок - космонавтов.

Мое первое впечатление от книги – это учащенный пульс и сдавленное дыхание. Паланик сказал то, что давно бродило в головах людей, но не находило форму.

Бойцовский клуб заставил меня посмотреть на мир под другим углом и переосмыслить некоторые свои ценности.



Третья книга – «Основы маркетинга. Профессиональное издание» авторства Филипа Котлера и Гари Армстронга. Книга самое то, для людей, которым интересен маркетинг и которые стремятся стать маркетологами, проводить анализ рынка, продвигать продукты и услуги и т.д. Книга большим образом ориентирована на новичков, но и бывалые маркетологи найдут в ней много чего нового и полезного.
маркетинг

К этой книге отношусь весьма хорошо и всем, желающим изучить маркетинг, советую начинать именно с нее.

С этой книги я начал изучение маркетинга и она мне очень сильно помогла в этом моем желании постичь тайны успеха компаний, их продуктов и услуг.


Желаю вам хороших книг!
Об эстафете вы можете прочитать в предыдущем посте - Эстафета: 3 самые полезные книги!

1 комментарий:

  1. Читал две из трех этих книг, последняя просто не входит в круг моих интересов.
    С мнением насчет Берна полностью согласен. Его книги феноменальны. На мой взгляд, что действительно ценно в его трудах - это умение изложить многие вопросы и проблемы отдельных людей и взаимодействия друг с другом, касающиеся многих из нас, не на уровне туманных и философских рассуждений, а в рамках упорядоченной теории, при этом не злоупотребляя заумными формулировками и научным языком. Пусть теория и не всегда себя оправдывает и не претендует на исключительность и завершенность, тем не менее дает твердую почву под ногами.

    А Паланик безусловно бесподобен. Думаю с него началось мое осознанное увлечение контркультурной литературой. Хотя «Бойцовский клуб» прочитал не первым, если не ошибаюсь. Ни для кого не будет откровением, что книги Чака лежат в основе многих современных мировозрений, если можно так выразиться, вклад в культуру наших дней и взгляды на жизнь огромный.

    ОтветитьУдалить