Блог по Ruby in Rails

блог по Ruby on Rails


воскресенье, 1 февраля 2009 г.

О студии Orange Label

В старой версии блога, я часто делал обзоры творений различных студий веб дизайна. Это была конструктивная критика их работ, т.к.только по работам студии можно судить о ее успешности.

В новой версии блога, я решил продолжить традицию, и написать обзор одной студии дизайна, которая мне очень понравилась, во-первых, качеством выполнения работы, во-вторых, своими креативными идеями и стилем их воплощения в жизнь. Веб дизайн студия о которой я сейчас расскажу носит имя Orange Label.

Ознакомившись с портфолио, я был приятно удивлен, оно, хоть и не очень большое, зато состоит только из качественных работ.

Теперь собственно, проведем обзор работ!

Первая работа – работа для интернет-магазина Prestigio Plaza. Как видите на рисунке, работа выполнена в темных тонах, весьма сильно ощутим минимализм, меня как поклонника минимализма, это радует. Не смотря, на необыкновенную простоту, сайт смотрится очень престижно – так нужно уметь! Еще радует умелое расположение информации, сайт очень удобен и понятен для пользователя.



Следующая понравившаяся мне работа – это шапка для сайта игровых мышек от A4-Tech. Понравился мне в общем весь дизайн, но шапка оставила особенно приятные впечатления. Почему? – Смотрите сами:



Креативненько так с мышкой вышло, под геймерский характер самое оно!

Помимо дизайна сайтов, мое внимание привлекли иконки создаваемые дизайнерами Orange Label. Иконки выполнены очень качественно. Под качеством я подразумеваю не само качество отрисовки, оно кстати, превосходно, а то, что все иконки сделаны в одном стиле, на них нет ничего лишнего и они понятны пользователю , как по мне, то это - самое важное.



Напоследок, хочу рассказать вам еще об одном творении Orange Label – логотипе для Water Empire. Судя по всему, он поразил не только меня, но и жюри конкурса Logofromdreams.com. Логотип – корона из брызг воды. Что как не эта кона может наиболее полно символизировать «Водную Империю» ? Наверно ничто!



Не могу сказать, что у Orange Label нет недостатков, ибо недостатки есть у всех, но могу сказать, что Orange Label отлично их скрывает. Сколько я не искал в портфолио схалтуреной работы – не нашел, за что мой почет!

Хочу добавить, что это мое субъективное мнение, как человека более-менее разбирающегося в красивом и удобном.

P.S. Как оказалось, у студии также есть английская версия сайта, где находится более подробное портфолио.

Я могу написать и о вашей студии дизайна, хороший это будет отзыв или плохой - зависит от самой студии, а точнее от ее работ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий