Блог по Ruby in Rails

блог по Ruby on Rails


воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Эстафета: 3 самые полезные книги!



Давно не встречал интересных конкурсов и эстафет в блогах, все время попадаются только тупые обмены ссылками либо: «Поддержите меня в линкомаулии» , вот я и решил провести интересный и полезный, как мне кажется, то ли конкурс, то ли голосование, то ли эстафета.
Суть конкурса-эстафеты такова:

У каждого из нас в жизни есть такие книги, которые изменили нашу судьбу, сделали ее лучше, помогли осознать какие-то важные ошибки, помогли в личностном и карьерном росте, дали очень полезные знания и т.д. Суть конкурса заключается в том, чтобы рассказать о 3х самых полезных для вас книгах читателям своих блогов. Книги могут быть абсолютно разные и художественные и технические, и посвящены абсолютно любой теме, но это еще не все, прочитайте правила эстафеты:

1) Необходимо написать о трех полезных книгах, которые помогли вам. Описание должно состоять из трех частей: собственно описание книги, ваше личное впечатление о книге, и короткий рассказ о том, как эта книга помогла вам. Описания должны сопровождаться обложкой книги (ее можно взять на Озоне или в любом другом книжном магазине).

2) В комментариях к посту, рассказывающему о книгах, ваши читатели делятся своими впечатлениями о тех книгах, о которых вы написали, эти комментарии также являются голосованием за книгу.


3) Каждый блогер может передавать эстафету неограниченному количеству своих друзей - блогеров, но каждый блогер может получить ее не более одного раза. Информацию о блогах, которым вы передали эстафету сообщайте на мой емейл: egoholic[dog]mail.ru Так мне будет проще узнать о всех, кто принял участие. В случае, если у вы хотите принять участие в конкурсе, а эстафету вам никто не дает, вы можете подать мне на указанный емейл заявку на участие в конкурсе. Связаться сомной можно также в аське: 480 пять 274 семь 1.


4) На основе голосований за книгу и количества упоминания ее в блогах, мною создается рейтинг книг. О 3х самых полезных книгах я напишу в своем блоге по окончанию конкурса.

5) Блогеры принявшие участие в акции должны в конце поста «3 полезные книги, которые помогли мне» указать ссылки на место проведения акции (т.е. на этот пост) и ссылку на блог человека, который передал вам эстафету.

6) Эстафета будет длиться ровно 45 дней! Начинается конкурс сегодня(01.02.2009) и закончится 46.04.2009(шутка!), закончится конкурс 17.03.2009 года. Итог конкурса будет опубликован 20 Марта!

7) Вместе с итогом эстафеты, я расскажу о 3х самых активных блогах-участниках эстафеты.

В ходе эстафеты, всеобщим голосованием мы выясним 3 самые полезные книги, которые необходимо прочитать каждому человеку! Если я не ошибаюсь, это первое подобное мероприятие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий