Блог по Ruby in Rails

блог по Ruby on Rails


вторник, 20 января 2009 г.

Послание первое.

Это первый пост в блоге, в котором я хочу рассказать о авторах блога и о самом блоге.

Блог ведут два автора, это я - Владимир Egoholic и Максим Николенко - плод моего раздвоения личности(шутка), если вы хотите принять участие в ведении блога, владеете сколь-нибудь полезными знаниями в сфере программирования, верстки, раскрутки сайтов, менеджмента и маркетинга в интернет, а также дизайна и копирайтинга, то милости просим, напишите о своем желании вести блог в комментариях к этому посту. Блог посвящен многим темам, это и программирование(PHP, Ruby(ruby on rails), JavaScript(JQuery, Ajax) ), верстка, дизайн, раскрутка сайтов, копирайтинг, реклама, стартапы и интересные проекты Рунета и интернета, ну и естественно наши собственные проекты.

Итак, начнем с меня. Я студент, занимаюсь дизайном и копирайтингом. Сейчас я изучаю программирование на языке РНР, немного посже, планирую освоить JavaScript. и все что с ним связано, а также Ruby. Мои интересы многогранны, но осномным из них является - получение стабильного дохода. Собственно и блог, от части, о том, как мы с Максимом этот доход пытаемся получить.

Теперь расскажу о Максиме. Как вы уже читали выше, Максим не является моим альтерэго, а является реальным человеком, Ruby on Rails программистом, вторым членом нашей команды из 2х человек, ну а если судить по продуктивности работы, то первым. Помимо Ruby, Максим имеет опыт программирования на РНР и Python, C# и С++. Вот такая вот многогранно развитая личность Максим. Ах да! Чуть не забыл! Если Максим напишет в течении месяца хотябы один пост - вам очень повезло, ибо слишком уж занятой он человек. Я же пытаясь компенсировать его занятость, постараюсь писать, как можно чаще, вылаживая различные АйТишные статьи, ну и естественно новости интернета.

К сотрудничеству приглашаю все блоги схожей тематики, обращайтесь в аську: 480527471.

Комментариев нет:

Отправить комментарий