Блог по Ruby in Rails

блог по Ruby on Rails


вторник, 20 января 2009 г.

Photomotion

Сейчас, во время эпохи Web 2.0 появляется множество социальных сетей, многие из которых действительно полезны и интересны.

Я давно не писал чего-нибудь доброго и вот, сегодня у меня появилось вдохновение! Сегодня я расскажу о чудесном проекте, социальной сети Фотомоушен!

Фотомоушен, объединяет профессиональных и начинающих фотографов, художников, дизайнеров, желающих совершенствовать свои навыки и знания.

Основными темами Фотомоушена являются: Photoshop, Illustrator, Фотография и обработка фотографий. На Фотомоушене представлены также и различные работы знаменитых фотографов и художников, расскрыти секреты их мастерства.

А вот и интервью с одним из создателей - Андреем Игоревичем Стаховским ( Skeicher'ом) :

Я: Привет Андрей, увидел твой пост на Хабре о Фотомоушене, хотелось бы написать на своем блоге, думаю читателям будет интересно узнать побольше о таком проекте, как Фотомоушен.

Skeicher: Да-да, спрашивай, что интересует.

Я: Хотелось бы узнать, как к тебе пришла идея создания Фотомоушена?

Skeicher: Я очень люблю фотографировать. Когда-то, когда я только начинал познавать азы фотографии, я с большим трудном находил нужную мне информацию. Тогда и появилась идея создания сайта для начинающих фотографов.

Я: Ранее проект фотомоушен походил на блог, сейчас, он стал социальной сетью. Почему возникла идея таких перемен?

Skeicher: У нас не было возможностей сделать что-то большее, чем просто блог на WordPress, поэтому обходились тем, что было. Идея перемен возникла потому что WordPress'а стало не хватать, хотелось чего-то большего… В конечном итоге мы остановились на создании социальной сети.

Я: Как известно, существует очень мало уроков по графике и фолографии, т.с. от отечественного производителя. Будете ли вы с этим как-то бороться, или основным контентом будут переводы?

Skeicher: Сейчас будут переводы, но через месяц-два мы планируем начать писать уникальные, авторские уроки/статьи по фотографии и Photoshop'у. Возможно (скорее всего), что мы будем платить хорошие деньги авторам уникальных публикаций.

Я: Будут ли размещаться уроки по рисованиию? Мне как человеку, не умеющему рисовать, но которому это умение значительно упростило бы жизнь, очень интересно.

Skeicher: Да, уроки по рисованию планируются и скорее всего будут.

Я: Существуют ли у PHOTOMOTION'a какие-либо спонсоры, способы монетизации, либо все основано на добровольных началах?

Skeicher: У PHOTOMOTION'а нету спонсоров и нету монетизации (кроме 100 долларов в пол года с Google Adsense). Всё основано на добровольных началах.

Я: Существует ли команда PHOTOMOTION, или это дело тебя одного? Если существует, расскажи кратко о членах этой команды и о себе.

Skeicher: Одному мне бы было очень сложно. Команда существует и очень помогает. Всего в команде 4 человека.

Я (Андрей Стаховский)— дизайнер и руководитель проекта.
Марат Куценко — PHP программист.
Алексей Гончаров и Фёдор Мещеряков — редакторы-переводчики.

Я: Новый PHOTOMOTION задумывался, как Хабрахабр для дизайнеров и художников, либо такая аналогия не допустима?

Skeicher: «Фотомоушен» задумывался как удобный сайт, с удобной системой комментирования. Мы хотели, чтобы каждый пользователь мог написать свой урок или свою статью по теме фотографии. Конечно, нам очень нравится хабрахабр и многое взято от туда.

Я: Есть ли у PHOTOMOTION'a своя философия, т.с. идея, либо это просто обучающий ресурс с кучей уроков?

Skeicher: Мы хотим максимально грамотно и доступно доносить материал до пользователей нашего сообщества

Я: Я желаю удачи вам и вашему проекту, а что можете пожелать вы людям, которые желают познать искусство фотографии и компьютерной графики, дизайна и рисунка?

Skeicher: Спасибо тебе, Владимир! Я хочу пожелать им не бросать начатое и всегда стремиться к ещё более лучшему результату. А если у Вас будут какие-либо вопросы — «Фотомоушен²» всегда Вам поможет! :)

Вот собственно и все! Хочу добавить лишь одно: лично мне Фотомоушен очень понравился!

Комментариев нет:

Отправить комментарий