Блог по Ruby in Rails

блог по Ruby on Rails


суббота, 31 января 2009 г.

Создание цветовой схемы

Добрый день читатели моего блога, сегодня я расскажу вам ободном довольно простом приеме создания цветовой схемы для сайта при помощи фотошопа, также этот прием можно использовать в Gimp, ну наверно и в других более-менее мощных графических редакторах, обладающих таким фильтром, как Мозаика (в Photoshop CS3 адрес этого фильтра такой: Filter->Pixelate->Mosaic…). Об этом методе я уже рассказывал в старой версии своего блога, да и на хабре статья также была опубликована, но в связи с тем, что вся графика была утеряна, я решил написать статью заново.

Для начала нам необходимо определится, к чему мы будем применять этот фильтр, а будем применять мы его к фотографии, которая наиболее полно характеризует наш будущий дизайн. К примеру, мы делаем сайт для туристической фирмы, специализирующейся турами в Египет. Египет – пустыня, следовательно, нам понадобится фотография пустыни.

 пустыня Сахара

После применения мозаики, мы, как не странно получаем мозаику, из которой нам необходимо выбрать наиболее характерные цвета.



НЕ ЗАБЫВАЙТЕ о правиле 7 цветов, которое гласит, что в цветовой схеме не желательно присутствие более 7 цветов, в своих примерах я искал 6 цветов. Вот собственно такая цветовая схема у меня вышла из фотографии пустыни:

 цветовая схема пустыня

Данный метод подходит для всех фотографий чего-либо, главное правильно подобрать фотографию. А вот такая вот цветовая схема у меня вышла для «персикового сайта»:

цветовая схема персик

Пользуйтесь на здоровье, желаю вам всех благ!

Спонсор поста:

NetPeak - качественная раскрутка сайтов.

2 комментария:

  1. гениально!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А хорошо бы было увидеть и сам макет сайта куда пошли эти цвета =)

    ОтветитьУдалить